
|
Регламент работ по ТО - HYUNDAI Elantra 2.0 МКП |

|
|
Интервал обслуживания |
Год* |
ТО-0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Пробег т.км.* |
3 |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
|
Цена |
2221 |
3821 |
5621 |
5741 |
12281 |
3821 |
9031 |
4141 |
12281 |
5741 |
5141 |
|
Цена с ФС |
|
4221 |
6021 |
6141 |
12681 |
4221 |
9431 |
4541 |
12681 |
6141 |
5541 |
Регулярно заменяемые запасные части, масла и
жидкости |
Моторное масло и масляный фильтр двигателя *1 |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
Свечи зажигания |
Обычные |
|
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
платиновые |
|
|
|
|
R |
|
|
|
R |
|
|
Воздушный фильтр двигателя
*1 |
|
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
Топливный фильтр |
|
|
|
|
R |
|
|
|
R |
|
|
Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления |
|
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
Охлаждающая жидкость в двигателе |
|
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
Масло в механической КПП |
|
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
Приводной ремень ГРМ и его ролики |
|
|
|
|
R |
|
|
|
R |
|
|
Операции под капотом |
Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Высоковольтные провода |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Шланги и патрубки двигателя |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Аккумуляторная батарея |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки,
трубки и шланги системы *2 |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Операции под автомобилем |
Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные
элементы *2 |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) *2 |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Шарниры, чехлы, пыльники рулевого привода *2 |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Шарниры (крестовины) и крепежные элементы карданных валов |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Выпускная система двигателя (герметичность) |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Операции внутри автомобиля |
Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов *2 |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Привод стояночного тормоза
*2 |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Замена воздушного фильтра системы вентиляции *4 |
|
IR |
IR |
IR |
IR |
IR |
IR |
IR |
IR |
IR |
IR |
Операции снаружи автомобиля |
Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных
элементов) *2 |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Шланги и трубки тормозной системы (герметичность) *2 |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Тормозные колодки, барабаны, диски *2 |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Трубопроводы топливной системы (герметичность) *2 |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Операции на прогретом автомобиле |
Проверка уровня содержания оксида углерода (CO) и углеводородов
(CH) в отработавших газах бензинового двигателя |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Дополнительные операции |
Замки, петли, фиксаторы дверей |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Считывание диагностических кодов электронных систем а/м |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Углы установки колес |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
Зазоры в механизме привода клапанов (если возможно) |
|
|
|
|
|
|
IR |
|
|
|
|
Стоимость работ |
480 |
1680 |
2320 |
2400 |
4960 |
1680 |
2480 |
2000 |
4960 |
2400 |
1840 |
Стоимость запасных частей и расходных материалов |
1741 |
2141 |
3301 |
3341 |
7321 |
2141 |
6551 |
2141 |
7321 |
3341 |
3301 |
Стоимость воздушного фильтра системы вентиляции |
|
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
R - замена, I - проверка, IR - рекомендуемая операция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Максимальное отклонение от установленных
интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес. (в зависимости от того,
что наступит раньше); |
*1 Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, рекумендуется менять каждые 7500 км или 6 месяцев эксплуатации: |
|
|
|
*2 Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, рекумендуется проверять каждые 7500 км или 6 месяцев эксплуатации: |
|
|
|
*3 Рекомендуется
заменять масло после каждого погружения
соответствующего узла в воду, например, после
при преодолении водных преград. |
Тяжелые
условия эксплуатации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а. Движение при сильной запыленности окружающего
воздуха; |
б. Движение по ухабистым и/или залитым водой
дорогам, холмистой или по горной местности; |
в. Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной
температуре окружающего воздуха ниже -30С и/или выше +30С |
г. Эксплуатация Автомобиля с длительными
периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие
расстояния при низких температурах окружающего воздуха |
д. Движение с частыми интенсивными торможениями |
е. Буксировка прицепа |
ж. Эксплуатация Автомобиля в режиме такси,
прокатного автомобиля или используемого в любых других комерческих целях; |
з. Эксплуатация Автомобиля при условии более 50%
времени работы двигателя в режиме холостого хода |
и. Эксплуатация Автомобиля при условии более 50%
времени в режиме движения со скороостью более 120 км/ч |
к. Эксплуатация Автомобиля в качестве
транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая,
но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь,
аварийные службы и т.п. |
В случае, если условия эксплуатации Автомобиля
приводят к смене режима проведения ТО "по времени" на режим
"по пробегу" или наоборот, то следует руководствоваться принципом,
что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать 15 тыс. км
пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. |
*4 Стоимость воздушного
фильтра системы вентиляции и работ по его замене, не входят в стоимость ТО!!! |
Снятие-установка
не оригинальной защиты картера не
входит в стоимость работ
тех.обслуживания. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.06.2014 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|