Техцентр Hyundai в Москве


Регламент работ по ТО - HYUNDAI Santa Fe 2.4 АКП

Интервал обслуживания Год* ТО-0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Пробег т.км.* 3 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
  Цена  2338 4511 5301 6111 12453 6389 9251 4511 12453 6111 6821
  Цена с ФС   4911 5701 6511 12853 6789 9651 4911 12853 6511 7221
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
Моторное масло и масляный фильтр двигателя  *1 R R R R R R R R R R R
Свечи зажигания Обычные   I R I R I R I R I R
платиновые         R       R    
Воздушный фильтр двигателя  *1   R R R R R R R R R R
Топливный фильтр         R       R    
Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления   I R I R I R I R I R
Охлаждающая жидкость в двигателе   I I R I I R I I R I
Масло в раздаточной коробке  *3   I I I I R I I I I R
Масло в дифференциалах (редукторах мостов)  *3   I I I I R I I I I R
Масло в автоматической КПП 4WD   I I I I I R I I I I
Приводной ремень ГРМ и его ролики         R       R    
Приводной ремень балансирных валов         R       R    
Операции под капотом
Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней   I I I I I I I I I I
Высоковольтные провода   I I I I I I I I I I
Шланги и патрубки двигателя   I I I I I I I I I I
Аккумуляторная батарея   I I I I I I I I I I
Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы  *2   I I I I I I I I I I
Операции под автомобилем
Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы  *2   I I I I I I I I I I
Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС)  *2   I I I I I I I I I I
Шарниры, чехлы, пыльники рулевого привода *2   I I I I I I I I I I
Шарниры (крестовины) и крепежные элементы карданных валов   I I I I I I I I I I
Выпускная система двигателя (герметичность)   I I I I I I I I I I
Операции внутри автомобиля
Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов  *2   I I I I I I I I I I
Привод стояночного тормоза  *2   I I I I I I I I I I
Замена воздушного фильтра системы вентиляции  *4   IR IR IR IR IR IR IR IR IR IR
Операции снаружи автомобиля
Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)  *2   I I I I I I I I I I
Шланги и трубки тормозной системы (герметичность) *2   I I I I I I I I I I
Тормозные колодки, барабаны, диски  *2   I I I I I I I I I I
Трубопроводы топливной системы (герметичность)  *2   I I I I I I I I I I
Операции на прогретом автомобиле
Проверка уровня содержания оксида углерода (CO) и углеводородов (CH) в отработавших газах бензинового двигателя   I I I I I I I I I I
Дополнительные операции
Замки, петли, фиксаторы дверей   I I I I I I I I I I
Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели   I I I I I I I I I I
Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации   I I I I I I I I I I
Считывание диагностических кодов электронных систем а/м   I I I I I I I I I I
Углы установки колес   I   I   I   I   I  
Зазоры в механизме привода клапанов (если возможно)             IR        
Стоимость работ 480 2160 2000 2560 3920 2480 2800 2160 3920 2560 2320
Стоимость запасных частей и расходных материалов 1858 2351 3301 3551 8533 3909 6451 2351 8533 3551 4501
Стоимость воздушного фильтра системы вентиляции   400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
 
R - замена, I - проверка, IR - рекомендуемая операция                        
 
*  Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше);
*1 Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, рекумендуется менять каждые 7500 км или 6 месяцев эксплуатации:      
*2 Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, рекумендуется проверять каждые 7500 км или 6 месяцев эксплуатации:      
*3 Рекомендуется заменять масло после каждого погружения соответствующего узла в воду, например, после при преодолении водных преград.
Тяжелые условия эксплуатации:                        
а. Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
б. Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
в. Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30С и/или выше +30С
г. Эксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
д. Движение с частыми интенсивными торможениями
е. Буксировка прицепа
ж. Эксплуатация Автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других комерческих целях;
з. Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
и. Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/ч
к. Эксплуатация Автомобиля в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.
В случае, если условия эксплуатации Автомобиля приводят к смене режима проведения ТО "по времени" на режим "по пробегу" или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать 15 тыс. км пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
*4 Стоимость воздушного фильтра системы вентиляции и работ по его замене, не входят в стоимость ТО!!!
Снятие-установка не оригинальной  защиты картера не входит в стоимость работ  тех.обслуживания.    
                      01.06.2014